Audi рассекретила прототип R18 e-tron quattro 2015 года



Немецкая компания Audi и её спортивное подразделение Audi Motorsport официально рассекретила обновлённый гоночный прототип категории LMP1 – R18 e-tron quattro 2015 года. Новая версия спортивной машины получила улучшенную аэродинамику, новое переднее крыло, капот, крышку двигателя, инновационные матрицы LED с технологией лазерного пучка и модернизированную силовую установку.

Руководство немецкого бренда уверено, что новый гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro 2015 года, несмотря на незначительные улучшенные и доработки, сможет вновь одержать победу в главной гонке чемпионата мира FIA World Endurance Championship (WEC) – 24-часовом марафоне в Ле-Мане. Обновлённый прототип королевской категории LMP1 получил большие воздуховоды и измененные передние колёсные арки.



Уже сейчас известно, что команда Audi Motorsport подготовила два варианта гоночного прототипа Audi R18 e-tron quattro 2015 года. Это делается для того, чтобы машины подходили для различных трасс календаря WEC-2015. Инженеры немецкого бренда оптимизировали шасси новой машины в сотрудничестве со специалистами шинной компании Michelin. Например, для главного события чемпионата мира по автогонкам на выносливость будет использоваться усовершенствованная система восстановления энергии торможения, которая возвращается на переднюю ось во время разгона.



Мощность электрического двигателя обновлённого гоночного прототипа Audi R18 e-tron quattro 2015 увеличена до 272 лошадиных сил (200 кВт). Это «значительно больше», чем у прошлогодней машины. Система рекуперации теперь может сохранять 700 килоджоулей, что на 17% больше, чем до сих пор. В роли двигателя внутреннего сгорания выступает модернизированный 4,0-литровый дизельный мотор V6 TDI, развивающий 558 лошадиных сил (410 кВт). Согласно официальному пресс-релизу, силовая установка потребляет на 2,5% меньше топлива, чем в прошлом году.



Новая версия гоночного прототипа Audi R18 e-tron quattro 2015 года королевской категории LMP1 имеет снаряженную массу 870 кг (1918 фунтов). Усовершенствованная машина полностью соответствует всем нормам и правилам FIA.