На Женевском автосалоне дебютировал 1500-сильный гибрид Koenigsegg Regera



Прогуливаясь по павильонам Женевского автосалона невозможно пройти мимо небольшого стенда шведской компании Koenigsegg. Ведь среди всего многообразия этого грандиозного автомобильного шоу именно стенд Koenigsegg можно считать самым «упакованным» по главному критерию – концентрации лошадиных сил и крутящего момента на метр квадрантной площади. Например, стоит всего два автомобиля – облегчённая версия Agera RS и невообразимый гибрид Regera, а в итоге получается практически три тысячи «кобыл».



По вполне понятным причинам, сегодня мы будем разговаривать о совершенно новой модели шведского бренда – гибриде Koenigsegg Regera. Сразу скажем, что название этой ракеты переводится как «царствование» или «господство». В компании однозначно заявляют – наша разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. И поверьте, с этим тяжело не согласиться! Сейчас вы поймёте почему.

Представленный гиперкар Koenigsegg Regera приводится в движение модернизированным 5,0-литровым двигателем внутреннего сгорания твин-турбо V8 и тремя электрическими моторами. ДВС способен генерировать 1100 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 1280 Нм. Помимо этого, машина оснащена блоком аккумуляторов с невообразимым рабочим напряжением в 620 Вольт.


Что касается электромоторов и всей гибридной составляющей. Koenigsegg Regera получил инновационную трансмиссию Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, со слов компании, позволяет передавать мощь и крутящий момент «без каких-либо потерь». Два электрических двигателя (по 245 и 260 Нм) расположены на задних колёсах. Третий электромотор (217 л.с. и 300 Нм) установлен на валу от двигателя внутреннего сгорания. Хотя все говорят о том, что Koenigsegg Regera – это 1500-сильный гибрид, на деле выходит значительно больше.



Как было сказано раньше, электрические моторы питаются от блока литиевых аккумуляторов (с жидкостным охлаждением), разработкой которых занимались специалисты компании Rimac. Общая масса – 115 кг. На одной электротяге Koenigsegg Regera способен преодолеть от 35 до 50 кг. Кроме всего прочего, аккумуляторы могут заражаться от системы рекуперации тормозной энергии.



Снаряжённая масса гибрида Koenigsegg Regera чуть больше 1500 кг. То есть, соотношение мощности к весу идентичны тем показателям, которые имеет модель One:1. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль тратит всего 2,8 секунды. На рывок со 150 до 250 км/ч – 3,2 секунды. Чтобы увидеть на спидометре автомобиля значение в 400 км/ч необходимо давить на акселератор всего 20 секунд! Шведская ракета получила активную аэродинамику, полностью адаптивную подвеску, изменяемый клиренс, тормозные механизмы из карбона и керамики, систему стабилизации, уникальные 19- и 20-дюймовые «катки» из углепластика и выхлопную систему из титана фирмы Akrapovic, созданную отцом-основателем компании Кристианом фон Кенигсеггом.



Объём серийного производства новейшего гибрида Koenigsegg Regera будет ограничен всего 80 экземплярами. Многие журналисты, посетившие Женевский автосалон и воочию увидевшие автомобиль, беспрерывно интересовались возможной ценой модели. Представители Koenigsegg были непреклонны, однако, из неофициальных источников стало известно, что стоимость шведской экстремальной новинки будет не меньше 1 900 000 долларов.