Компания Audi представила концептуальный универсал Prologue Avant


После предварительно анонса немецкая компания Audi официально рассекретила концептуальный универсал Prologue Avant concept, чей публичный дебют состоится через несколько дней на Женевском автосалоне. Автомобиль получил стильный дизайн, инновационную лазерную оптику и 455-сильную гибридную трансмиссию, основанную на 3,0-литровом дизельном агрегате TDI.


В компании позиционируют концептуальный универсал, как «новая интерпретация философии Avant». В действительности, машина имеет много схожего с представленным ранее купе Audi Prologue Coupe. Если говорит об особенностях универсала, то стоит отметить широкую радиаторную решётку, лазерные фары, агрессивный бампер с большими воздуховодами, мышечные крылья и оточенные линии кузова. В общем, немецкий бренд Audi готовится выпускать реального конкурента Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Поэтому многие специалисты отмечают, что новинка смывает грань между хэтчбеком и универсалом.



Внутри Audi Prologue Avant можно обнаружить четыре отдельных спортивных кресла и простой, но функциональный интерьер. Автомобиль лишён множества физических кнопок, поскольку всё управление производится посредством трёх сенсорных экранов. Сдержанный и элегантный салон отделан алюминием, высококачественной кожей и натуральной древесиной. Помимо трёх сенсорных экранов концептуальный универсал Audi Prologue Avant оснащён двумя съёмными дисплеями OLED.



Ещё раз вернёмся к экстерьеру. Помимо всего вышеперечисленного, концепция Audi Prologue Avant получила аккуратный аэродинамический спойлер, трёхмерные задние габаритные огни и уникальные 22-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов. Теперь же, давайте поговорим о техническом оснащении автомобиля. Как было сказано вначале, Audi Prologue Avant – гибридный шоу-кар.



Машина получила силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый турбированный дизельный двигатель V6 TDI и электрический мотор с комплектом литиево-ионных батарей (14,1 кВт). Комбинированная мощность 455 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Это вполне достаточно, чтобы концептуальный универсал выстреливал до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч (155 миль в час). Причём Audi Prologue Avant способен расходовать всего 1,6 литра «тяжёлого» топлива и проезжать до 54 км на одной электротяге. Схожую гибридную составляющую использует внедорожник Q7 e‑tron quattro.



Концептуальный универсал Audi Prologue Avant получил пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, динамическую систему рулевого управления, углеродно-керамические тормоза и систему all-wheel-drive steering system, которая позволяет подворачивать задним колёсам на угол до 5 градусов, что способствует «хорошей управляемости и высокой стабильности на больших скоростях».