#Детройт 2015 | Долгожданный дебют серийной Acura NSX


Компания Acura, наконец, представила финальную версию NSX. Обошлось без сюрпризов, так как новинка практически не отличается от большинства предсерийных прототипов.


</p>


Тем не менее, серийная версия второго поколения Acura NSX отказывается от двигателя V6 с наддувом, использовавшимся в концепции 2013 года, в пользу продольно установленного V6 с двойным турбонаддувом. Он вырабатывает более 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с тремя электромоторами – два на обе оси, плюс один на трансмиссию. Кстати, последняя включает новую коробку передач с девятью сцеплениями.



Также отметим, что Acura NSX имеет 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, за которыми прячутся углероднокерамические тормозные диски. По сравнению с концепцией 2013 года NSX вырос немного в размерах до 4470 мм в длину, до 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту. Колесная база теперь составляет 2630 мм.






Источник: Worldcarfans.com


AutoMotoNews.RU