Газель 3302 с изотермическим фургоном: мини рефрижератор

У меня логистическая компания. Занимаемся грузоперевозками. На днях встретил одноклассницу. Не виделись, наверное, со школы. Она стала бизнес-вумен. Сеть продуктовых магазинов держит. Разговорились, она и предложила стать ее снабженцем. В смысле помогать развозить товар по ее магазинам. Работа не пыльная, условия неплохие. Выделил я три «Газели», занимаются. Но через некоторое время она мне перезвонила и предложила взять этот бизнес полностью в свои руки. Как говорят, сделала предложение, от которого нельзя отказаться. В принципе можно, но не хочется. Кроме дальних перевозок, получить прибыльную работу по месту.
Стали мы с главным инженером обдумывать, что нам нужно. Оказалось, ничего особенного, кроме термо фургонов. Перевозить нужно и охлажденный, и замороженный товар, а в обычной «Газели», это не приемлемо. Мой главный говорит, что на сайте компании ВТО Спецтехника видел изотермический фургон из сэндвич панелей. Довольно неплохая конструкция получается. Мини рефрижератор. Температура до - 20 С. Такой фургон и предназначен для перевозки мороженной продукции. Изготавливается он без каркаса, несущей основой служат сэндвич-панели, произведенные методом заливки. Все стыки, швы, углы заделаны герметично без мостиков холода. Снаружи обшит оцинкованным листом с полимерным покрытием, изнутри просто оцинковка. Соединение обшивки в замок. На полу применена клееная сэндвич-панель, состоящая из пяти слоев. В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол, толщиной до 80 мм. Служит такой изотермический фургон минимум 10 лет. Нужно покупать два, один не справится с объемом перевозок. Позвонил подруге, предложение принято, работаем.>