Удобное управление котлом системой Рестокер - защита от аварий

Оказывается я не один такой, кого очень быстро достало гонять на работу и обратно из загородного дома=)У меня, как и у автора поста, дом зимой стоит пустой. Только вот систему управления котлом я пока не ставил: как то надеялся, что всякие протечки и аварии обойдут стороной. Теперь вот думаю, лучше наверное не испытывать судьбу и все таки установить теплоинформатор. Рестокер, например. 300 р в месяц за абонентскую плату сейчас вообще не деньги, так за хлебушком сходить)

Оригинал взят у sedov_05 в Удобное управление котлом системой Рестокер - защита от аварий
Когда мы с женой строили загородный дом, изначально думали, что будем жить там круглый год. Но мотаться каждый день на работу и с работы в такую даль мне очень быстро надоело. Особенно зимой, когда дороги у нас....ну сами знаете, чего объяснять то.

Короче , перешли мы на “летний” режим)) Вот тогда и встал вопрос о том, чтобы в доме все было нормально, пока нас нет: у соседей было много неприятных случаев с отключением котла - все оборудование попросту обледеневало. Потом менять все это дело реально дорого и муторно! Так что мы, наученные горьким чужим опытом, решили перестраховаться и установить специальную систему контроля защиты от протечек и замерзание. Самое продвинутое, что сейчас есть - это управление котлом системой Рестокер. Удобная штука! Там плюс в том, что тебя не только информируют об аварии по смс (есть еще LAN, push), но и сразу дают возможность вызвать аварийную бригаду. Еще есть личный кабинет, мобильное приложение- можно постоянно контролировать, какая температура в доме и выставлять нужную. Стандартная комплектация стоит 19 тыщ, абонентская плата всего 300 р в месяц.

Для меня было важно, что монтаж простой и дом проводами не заххламляется - 4 провода от датчиков, провод питания и антенны, вот и все. Если руки из того места, можно и самостоятельно подключить . в общем, рекомендую, ибо перебои с электричеством в России к сожалению, не редкость, а котлы надо беречь.

Да уж лучше не испытывать! Учись на чужих ошибках. У меня этой зимой жесть была, когда воды налило и всё это дело замёрзло. Такого никогда не ожидаеш!
Рестокер хороший, второй год с ним. Аварий не было пока, тьфу-тьфу. Но то что можно выставлять темперутуру удалённо - очень удобно
Удобно то удобно, но все ж таки дороговато на мой взгляд. Хотя за качетсво нужно платить, тут ничего не попишешь. Та же абонентская плата у них, насколько я знаю за то, что диспетчер 24 часа и аварийка быстро приезжает.. Я б, наверное, пожмотился, но тут выбор каждого. Красиво жить не запретишь)))