Профессионалы в маркетинговых исследованиях

Проводил я как-то социологический опрос в телефонном режиме. Нужно было для фирмы провести маркетинговое исследование. Моя первая и единственная попытка сделать это провалилась. Уже через пару часов я кидался на всех своих коллег, рычал. Говорить нормально не мог, язык заплетался (я был трезвым, но выпить хотелось неимоверно, хотя за собой такого не замечал).



А всё из-за того, что с некоторыми людьми, оказалось, совершенно невозможно общаться. Да и после двух часов задавания одних и тех же вопросов, голова просто переставала соображать. К концу дня я решил найти другой, более безвредный способ провести это анкетирование. Сначала попытался скинуть на кого-то из коллег. Но, глядя на меня, все почему-то отказывались. На помощь пришёл гугл.

Нашёл. На сайте dtco.ru оказывают такую услугу. Специально обученные, вежливые девчонки с удовольствием проводят исходящий телемаркетинг. Так что как только требуется провести очередной опрос, я сразу же обращаюсь в эту фирму.